Описание занятий | |||
Это группа, в которой дети находятся с 9.00-14.00 с опытным квалифицированным специалистом, который организовывает развивающие занятия для детей согласно возрасту, двигательную активность детей, развитие творческих способностей. В программу группы входит утренняя зарядка с детьми, занятия (развитие математических способностей, развитие речи, обучение основам грамоты, развивающие игры...), творческая мастерская, хореография. И конечно же " веселый перекус" (соки, фрукты, печенье).
Мы заинтересованы в том, чтобы наши дети росли всесторонне развитыми личностями, не боялись высказывать свою точку зрения и иметь свое мнение, развивались во всех направлениях и просто росли счастливыми детьми!!!
Изучения английского языка с 3-х лет. Занятия приходят в игровой форме с элементами творчества, с погружением в английский язык. Дети изучают песни, слова, играют, и конечно же, со временем полностью переходят на понимание и общение только на английском языке. Единственный на международном уровне признанный метод обучения английскому в раннем возрасте – это метод, разработанный Helen Doron English. С его помощью ребенок изучает иностранный язык легко и непринужденно, словно родной. Не секрет, что чем раньше ребенок начинает изучать иностранный язык, тем естественнее и легче ему дается обучение.
Именно поэтому Helen Doron English применяет методику естественного постижения языка:
- вместо зубрежки - повторение любимых песен и стихов;
- вместо парт и стульев - ковры, мячи, фигурки, другие игрушки;
- вместо привычных учебников - раскраски, книжки-раскладушки.
Подготовка к школе включает два блока: «Веселые буквы» и развитие математических способностей.
Понятие «развитие математических способностей» является довольно сложным, комплексным и многоаспектным. Оно состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме, величине, времени, количестве, их свойствах и отношениях, которые необходимы для формирования у ребенка «житейских» и «научных» понятий.
Под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения в познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. Математическое развитие - значимый компонент в формировании «картины мира» ребенка.
Формированию у ребенка математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом.
Распространено мнение: «Если научить ребёнка читать до школы, то ему будет неинтересно учиться». По мнению современных педагогов, психологов и физиологов, это не так.
Чтение – это воссоздание звуковой формы слова по его графической (буквенной) модели. Чтение является очень сложным психофизиологическим процессом: в нём задействовано множество психических процессов и функций, которые должны быть развиты у ребёнка до начала его обучения. Это: слуховое и зрительное сосредоточение, фонематическое восприятие (умение различать звуки речи), фонематический анализ (умение определять последовательность звуков в слове), слухоречевая память, зрительная память и пространственные представления (создание четких графических образов букв), сложные движения речевого аппарата при артикулировании звуков и т.д. Процесс «наладки» взаимодействия всех этих функций в процессе чтения у разных детей занимает различное время. Но в любом случае – для того, чтобы в достаточной степени овладеть навыком чтения, букварного периода (который по некоторым школьным программам длится всего 2-3 месяца!) явно не хватит. А ведь навык чтения и понимания прочитанного является основой успешного обучения ребёнка в школе с первого класса.
Групповые развивающие занятия и тренинги с психологом, направленные на формирование гармоничного развития всех психических функций: памяти, внимания, мышления, речи, моторики.
Все развивающие занятия проводятся в игровой форме с элементами арт-терапии*, способствующие развитию творческих способностей, формированию навыков общения и коммуникации, с учетом индивидуальных особенностей каждого ребёнка.
- Индивидуальные консультации психолога для родителей по вопросам гармоничного развития ребёнка, помощь в решении проблем воспитания и поведения.
- Консультации психолога для родителей имеющих детей с ОВЗ.
*Арт-терапия– проективные методики: рисование, лепка, аппликация, оригами и пр; игротерапия, сказкотерапия, театрализация.
Раннее развитие - это путь к взаимопониманию с вашим ребенком. Занятия проводятся 2 раза в неделю только в утреннее время. Занятие комплексное и игровое, на занятии присутствует специалист – мама - ребенок от 1 до 2 лет. Только в этом тандеме можно достичь на раннем этапе гармоничного и всестороннего развития ребенка. В группах по 6 человек. Занятия направлены на социализацию ребенка в обществе. В раннем возрасте у ребенка активно развивается восприятие, внимание, память, воображение, для развития речи этот период является сенситивным, то есть наиболее благоприятным.
Способности маленьких детей к развитию безграничны, главное начать заниматься с ребенком, и он начинает развиваться, умнеть, взрослеть прямо на глазах. При этом нужно не просто стимулировать интеллект малыша, а создавать такую среду, где ребенок может самостоятельно осваивать окружающую его действительность.
Любые занятия с ребенком раннего возраста должны носить игровой характер, так как игра – самая естественная деятельность для малыша. Поэтому занятия проходят в игровой форме, обязательно есть творческая часть, которая, как правило, доставляет удовольствие и детям и родителям.
Занятия по развитию речи для детей 4-5 лет, включающее развитие фонематического слуха, словаря, грамматического строя речи и связной речи. Начальный этап знакомства с буквами.
Для детей 6-7 лет (умеющих читать хотя бы по слогам) группу по предупреждению дисграфии и дислексии. А так же продолжаем усовершенствовать навыки по обучению чтению.
Главные достижения ваших детей от занятий в танцевальной студии – правильная осанка, пластичность, грациозность и легкость движений, уравновешенность, улучшение способности концентрироваться, укрепление здоровья, формирование сильного и гибкого тела. Осанка, гибкость, пластика, сила и растяжка – это свобода движения! Развитие музыкального слуха, чувства ритма и мысленных образов раскроют творческий потенциал Вашего ребенка. Полученные навыки останутся с ним навсегда! Танцы – это здоровье и развитие.
Современная хореография для детей отличается насыщенными и не сложными техниками. Дети любят танцевать, ведь они подвижны и энергичны, а танец для них – это игра.
Развиваясь и занимаясь физической культурой, ребенок с рождения учиться выражать свои чувства и эмоции, снимать накопившееся за день напряжение, агрессию.
Фитбол-гимнастика – это занятия на больших упругих мячах. Фитбол – универсальный тренажёр, позволяющий использовать его для развития физических качеств ребёнка.
Фитбол-гимнастика – научно разработанная методика занятий, которая предлагает различные комплексы упражнений, способствующих восстановлению тонуса мышц спины, формированию вестибулярного аппарата, улучшению состояния всех внутренних органов.
Эти занятия позволяют в игровой форме развивать у детей гибкость, мышечную силу, координацию, ловкость, создают благоприятный эмоциональный фон.
Всем родителям нужно помнить о том, что ребенок должен развиваться разносторонне. Немаловажную роль в этом играет творчество. И совсем неважно кем вырастет ваш малыш – художником или банкиром. В каждом ребенке есть творческое начало и его надо развивать.
Специалисты утверждают, что увеличение занятий рисованием, лепкой помогает детям лучше освоить математику и иностранные языки. Существует ряд факторов, которые могут повлиять на развитие творческих способностей у детей. Во-первых, для развития самовыражения необходима определенная свобода от ограничений. Ребенок должен иметь возможность творить, не подчиняясь устойчивым схемам. Во-вторых, крайне важен психологический комфорт и творческая обстановка. Точка зрения ребенка должна уважаться, над его творениями никто не должен смеяться и во время занятий среди учеников должна поддерживаться позитивная дружественная атмосфера.
Творчество — обязательный элемент гармоничной и счастливой жизни ребенка. В плане становления личности оно оказывает влияние сначала как средство саморазвития, а затем, возможно, станет инструментом самореализации. Развитие детских творческих способностей будет проходить правильно только в том случае, если оно организовано оптимально, без резкого или длительного нарушения режима работы и отдыха. Творчество детей — существенный элемент развития их самосознания и само понимания. Они как бы преобразовывают окружающий мир под себя, и это помогает понять его устройство лучше.
Если удастся привить ребенку любовь к спорту в раннем возрасте – можете быть спокойными, эта любовь останется с ними на протяжении долгих лет. Особенностью детского фитнеса есть то, что это скорее не интенсивные физические занятия под присмотром специалиста и четком акцентировании внимания на состоянии своего тела, а скорее особый вид детской игры с элементами физических упражнений. При этом игра в композиции с физическими упражнениями дают ребенку некоторое свое, детское оригинальное представление об окружающем мире. В шутливой форме детям веселее заниматься физическими упражнениями. Они воспринимают это как игру, полезную игру, в которую хочется играть снова и снова. Длительность тренировок по детскому фитнесу не превышает 30 минут, поэтому никто не устает.
Существует много положительных сторон такого вида занятий как детский фитнес. Самое первое – это профилактика плоскостопия и тренировка хорошей осанки благодаря регулярным занятиям спортом. Такие занятия укрепляют все мышцы тела и опорно-двигательную систему организма. Игривая форма занятий и их веселый ритм развивает выносливость, скорость, силу, координацию детских движений. Умеренный темп движений во время занятий фитнесом совсем не отягощает дыхательную систему, а наоборот, укрепляет ее. Регулярные занятия фитнесом – прекрасное средство укрепления иммунитета детского организма.